Seopult - продвижение сайтов через Сеопульт

Seopult автоматическое продвижение в Сеопульте

     Агрегатор ссылок SeoPult - это полностью автоматизированная система для эффективной раскрутки сайта, то есть продвижения сайта по ключевым словам покупными ссылкам, закупка которых производится в автоматическом режиме. То есть Сеопульт направлен на автоматизацию всех работ, которые необходимы для продвижения сайтов покупными ссылками в поисковых системах. Максимально возможная автоматизация всех процессов покупки-продажи ссылок посредством биржи ссылок SeoPult избавит оптимизатора от рутинной работы, результат которой к тому же не всегда предсказуем. ИСпользуя возможности Сеопульта, можно заниматься продвижением сайтов без специальной подготовки и значительного опыта работы в SEO. В системе есть все, что надо, как для новичка, так и для опытного сеошника, чтобы продвижение сайтов было успешным. Основные пользователи ссылочных агрегаторов, которых кроме Сепульта есть еще не мало, - это новички, а также опытные пользователи, у которых находятся на продвижении десятки сайтов, продвигать которые вручную весьма проблематично.

Структура Сеопульта

     Технологически система SeoPult состоит из функциональных модулей, последовательная работа которых обеспечивает автоматизацию полного цикла работ по продвижению сайта - от составления технического задания для копирайтера до поддержки достигнутых результатов:
- модуль Сеопульт для работы с внутренними факторами: автоматический предварительный аудит сайта, определение наиболее релевантных страниц, рекомендации копирайтеру по изменению текстов;
- модуль оценки стоимости продвижения в SeoPult: определение ссылочного бюджета по каждому запросу на основе анализа ссылочной массы конкурентов;
- модуль первичной простановки: составление текстов ссылок, выбор оптимальной схемы простановки (с возможностью использования удачных схем конкурентов), включение автоматического режима покупки и простановки ссылок;
- модуль SeoPult для управления ссылками: автоматическая проверка качества размещённых ссылок, съём "плохих" и покупка новых "хороших" ссылок, а также автоматическая дозакупка ссылок для достижения желаемых результатов (в пределах бюджета);
- модуль отчётности: ежедневные отчёты по расходам на ссылки (с указанием цены и источника покупки), а также отчёты о позициях в поисковых машинах;
- модули данного ссылочного агрегатора могут работать в двух режимах ручном и автоматическом. Улучшением алгоритмов для автоматического режима постоянно занимаются оптимизаторы-аналитики системы.
     Автоматизация расчёта стоимости продвижения и простановки ссылок, предоставляемая системой автоматического продвижения сайтов Сеопульт, избавляет оптимизатора от ручного труда. В автоматическом режиме действия пользователя сводятся к заполнению профиля проекта: указанию адреса продвигаемого сайта и списка ключевых запросов. Биржа SeoPult самостоятельно производит все дальнейшие действия по продвижению сайта, включая корректировки количества и качества ссылок в зависимости от достигнутых позиций. От пользователя Сеопульта не требуется никаких специальных знаний в области поисковой оптимизации. Если же Вы обладаете достаточной квалификацией, то можете воспользоваться широкими возможностями системы SeoPult по ручной корректировке процесса продвижения. Также разработанные фильтры системы SeoPult позволяют рассчитать стоимость продвижения сайта. Комиссия биржи SeoPult составляет всего 10% и удерживается при заведении денег в систему.

О работе в системе SeoPult

     Чтобы оценить работу системы, можно конечно же почитать в сети отзывы про SeoPult. Хотя, по-моему, зачем читать отзывы про Сеопульт, если можно просто зайти на сайт системы и опробовать ее в работе. Вам хватит 5-10 минут, чтобы зарегистрироваться в системе, создать в Сеопульте проект для продвижения сайта по любому ключевому слову, подобрать релевантную страницу для продвижения по заданному ключевому слову и сгенерировать тексты для ссылок. А дальше нужно только пополнить баланс и запустить продвижение сайта, то есть начать закупку ссылок по проекту. После этого вся ручная работа заканчивается.
     В системе SeoPult предусмотрен мониторинг текущих и бывших позиций ВАшего сайта по заданным ключевым словам в поисковых системах: yandex, google, rambler, mail.ru. Анализ позиций сайта позволит откорректировать Ваш проект для достижения топовых позиций в поисковиках.
     Также у этой системы продвижения сайтов есть и партнерская программа, в рамках которой Вы сможете получать начисления за обороты по привлеченным Вами в систему SeoPult рекламодателей.
      Вывести не использованные или заработанные в рамках партнерской программы деньги из системы SeoPult можно на кошельки в платежных системах Webmoney, Яндекс.Деньги. Вывод осуществляется по запросу в техническую поддержку SeoPult.
     Очень часто от читателей в последнее время получаю вопросы по поводу механизма работы в Сеопульте в части ссылочного продвижения сайтов. Поэтому ниже я излагаю поэтапно алгоритм работы в Сеопульт для оптимизаторов.

Алгоритм работы или как создать проект в SeoPult

     Прежде всего Вам необходимо зарегистрироваться в SeoPult, после завершения регистрации перед Вами появится окно с текстом посередине "Система управления проектами (0)". Слева от этой надписи располагается менюшка, посредством которой и производится всяческая манипуляция с SeoPult. Ниже этой менюшки есть информация с финансовыми данными. На старте Вашей работы там будут только нули. Еще ниже финансовой статистики можно увидеть график апдейтов Яндекса и перечень новостей системы. Но это уже потом.
     Итак, ниже надписи "Система управления проектами (0)" есть оранжевая кнопочка "Добавить площадку". Необходимо кликнуть прямо на нее. После этого подгрузится страничка с полями для заполнения данных о Вашем проекте Сеопульт. В первые два поля необходимо занести Ваши данные: наименование и адрес сайта. Наименование можно любое, лишь бы Вам было потом понятно. Все остальные поля лучше пока не заполнять, а оставить нетронутыми. Если потребуется, то Вы всегда сможете заполнить их потом, когда окончательно освоите SeoPult. В общем, после заполнения давите на "Далее".
     В следующем окне появится мастер добавления проектов в SeoPult. На этом этапе Вам необходимо будет забить ключевые слова, по которым Вы продвигаете сайт, и подобрать желаемый ТОП (Топ-3 это позиции в выдаче с 1 по 3, Топ-5 с 1 по 5, ну а Топ-10 с 1 по 10). Справа Вы увидите 3 оранжевого цвета кнопки Direct, СЧ и СЧ+НЧ. Нажимая по ним, Вы узнаете частоту запросов (по Яндексу) своего ключевого слова, а также получите возможность увидеть другие ключевые слова, похожие на Ваши запросы, и их частоты. После выбора и ввода жмите "Далее".
     Далее Вам необходимо выбрать целевые страницы. На этом этапе система SeoPult отберет страницы Вашего сайта, которые являются наиболее релевантными выбранным Вами ключевым словам. Вы сможете сохранить результаты или же самостоятельно выбрать целевые страницы. Напротив каждого ключевого слова в последнем столбце под названием "Анализ" есть символ #. Кликнув на него, Вы получите сводную SEO-информацию по выбранной странице. Ознакомившись с этой информацией, кликайте "Далее."
     На следующем этапе система Сеопульт рассчитывает ориентировочную стоимость продвижения ссылками по Вашим ключевым словам. Цифра будет выведена во второй ячейке, а в третьей Вы можете поменять ее на свою. В этой же таблице (в ячейках справа) отображены сайты, входящие по этим запросам в ТОП-10 в выдаче Яндекса. Вместо названий сайтов Вам показаны цифры. Это суммы, которые, по расчетам SeoPult, были вложены оптимизаторами данных сайтов для занятия таких позиций. Кликая по цифрам, Вы получаете список ссылок, которые, опять же по мнению системы SeoPult, были приобретены под продвижение этих ресурсов. Правда, основная часть этих ссылок, конечно же, не покупные, а вполне даже естественные. В общем, переходим дальше.
     На этом этапе принимаются очень важные решения. Это довольно ответственный этап, так как здесь производится генерация текстов ссылок системой SeoPult. Общее количество сгенерированных текстов отображается в четвертой ячейке "Тексты". При нажатии на цифру внизу выводится список всех текстов, разделенный на две группы. В первой группе, которая слева с подчеркиваниями, отображаются тексты с чистыми вхождениями анкоров. Пробегитесь взглядом по всем текстам и удалите неудачные. Для удаления поставьте слева галочку, а потом внизу найдите поля "Удалить" и рядом "Применить". Также уберите тексты, в которых ссылка стоит или в самом начале, или в самом конце. Не забудьте - для большего эффекта ссылка должна быть со всех сторон окружена текстом. Это повышает ее естественность. Во второй группе, которая выводится справа, отображаются разбавочные тексты. При покупке большого количества ссылок Вам обязательно понадобятся разбавочные тексты, только не забывайте удалять неудачные. В случае, если Вы не собираетесь приобретать больше 50 ссылок, то можно убирать все разбавочные тексты и обходится только чистыми вхождениями. Также ниже групп текстов Вы увидите окошко с надписью "Добавить тексты ссылок". Посредством этого окошка при необходимости Вы сможете в систему SeoPult свои личные тексты.
Также на этой стадии производится выбор режима простановки - автоматический или ручной. По умолчанию в системе SeoPult установлен автоматический режим. Признак этого наличие буквы А в третьей ячейке "Режим". Установить ручной режим можно путем простановки галочки в последней ячейке и нажатия потом внизу "Применить". Хотя, есть одно но! Ручной режим Сеопульт начнет работать только после создания для него фильтра. Пока же у Вас фильтра нет. Создать фильтр Сеопульт лучше всего перед созданием самого проекта. Сделать это можно в главном меню слева, в разделе "Ручные режимы". А потом просто подключить. А так как мы его не создали до этого, то открываем раздел создания фильтров и начинаем ковыряться. Там есть достаточно большое количество окошек. Рассмотрим самые важные:
- ТИЦ и PageRank (PR) - это показатели сайтов, с которых биржа SeoPult будет покупать ссылки.
- Ур. домена (уровень домена) - я думаю понятно, что это уровень доменов сайтов, с которых биржа SeoPult будет покупать ссылки.
- Яндекс, Google - и там, и там следует ставить "Проиндексирован". Это значит, что Сеопульт должен покупать ссылки только на страницах, проиндексированных и Яндексом, и Google.
- Вн. ссылок до - число внешних ссылок на странице (вернее, максимум). Покупайте ссылки только на страницах с числом внешних до 5. Больше - смысла нет.
- Прогноз до - прогноз количества внешних ссылок на странице. Опять же 5 это разумный максимум.
Другие настройки фильтра поначалу трогать не следует. Потом, в процессе работы, определитесь, что Вам надо, а что нет.
     Далее кликайте на "Показать/скрыть дополнительные параметры" и после открытия ставьте галочку напротив "Уникальные доноры". Еще чуть ниже ищите "Категории", в списке выбирайте предпоследнюю строчку. После этого "Тип текстов". И, наконец, придумайте название фильтра Сеопульт и потом жмите кнопку "Добавить".
     После этого в главном меню Сеопульт выбирайте "Проекты в системе". На загруженной странице кликайте на "Простановка". С правой стороны от таблицы Вы увидите созданный Вами фильтр Сеопульт. В его последней ячейке "% отношение" пропишите 100 и нажмите на "Применить". Только теперь Вы сможете установить ручной режим. И тогда, у Вас в ячейке "Режим" буква А поменяется на букву Р. На этом этот этап завершен, переходим на следующий этап, для чего кликаем на "Далее".
     На этом этапе производится определение правил съема ссылок, то есть определение условий по каким купленная в SeoPult ссылка может быть снята автоматически. Тут тоже можно установить автоматический и ручной режимы. Ручной настраивается в таблице справа и, я полагаю, что Вы с ним разберетесь самостоятельно.
     Ну, вот мы и подошли к финалу, в котором Вы сможете смело запустить процесс простановки ссылок в SeoPult и начать продвигать ссылками свои сайты. Хотя, необходимо не забывать, что для этого на счету должны быть деньги, но это уже совсем другая сказка. :)

Биржи ссылок регистрация здесь!
  • --->SeoPult
  • --->Sape
  • --->MainLink
  • --->SetLinks
  • --->XAP
  • --->LinkFeed

  • Статистика